Главное меню



Расширенный поиск

Как защитить капот для Daewoo Nexia?

Как защитить капот для Daewoo Nexia или любого другого автомобиля самостоятельно, как уберечь его от ржавчины и сколов и просто продлить ему жизнь.

Не важно какой у вас автомобиль, только что с салона или уже с пробегом. Ни для кого не секрет, что ржавчина образуется при контакте влаги с незащищенным металлом, а любая царапина это потенциальная угроза жучку или даже более серьезным последствиям, например отслоение краски с элемента при глубокой ржавчине. Почему на примере Daewoo Nexia ? Дэу Нексия крайне популярен, автомобиль, который давно стал народным и на наших дорогах встречается очень часто. Методы которые будут описаны ниже помогут вам сохранить ваши кузовные детали в целости. Полагаю что их можно будет отнести к общим рекомендациям для любых авто, будь то капот для Daewoo Lanos или капот для Daewoo Matiz.

Первый метод - нанести на переднюю часть полосу анти гравия.
Что такое анти гравий?
Это однородная жидкость без посторонних включений нескольких цветов: серый, белый, черный. При нанесении и высыхании на поверхности создаёт гладкую и прочную пленку. Его можно приобрести в форме баллончика-спрея и самостоятельно наносить на участки кузова, нуждающиеся в дополнительной защите от царапин и сколов. В основном это пороги, нижние части дверей, бампера передние и задние, колесные арки (передние и задние крылья) и капоты. Антикоррозийные свойства - еще один плюс и поэтому многие автомобили обрабатываются им еще на заводе. Перейдем к нанесению.
Желательно использовать  защитные очки и перчатки, а так же находиться на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Убедитесь в том, что обрабатываемая поверхность не влажная и на ней отсутствует грязь. После подготовки поверхности возьмите в руки бумажный скотч и ограничьте область обработки аэрозолем. Запаситесь терпением, наносить будем в два слоя с перерывом на сушку в двадцать минут. Последний слой сушим сутки, автомобиль должен стоять в теплом месте, поэтому лучше это делать в гараже. Готово. Теперь летящий песок и мелкие камешки уже не так страшны. Обработанный анти гравием кузовной элемент, на нашем примере капот для Daewoo Nexia, повредить теперь будет намного сложнее.

Метод второй. Установка дефлектора.
                 
Этот кусочек пластика призван защищать капот от мелкого сора летящего из под колес впереди идущего автомобиля и одновременно играя роль аэродинамического крыла, изменяет траекторию потока воздуха от капота к лобовому стелу так, что он проходит над стеклом, тем самым меньше его засоряя. Согласитесь, для любителей погонять - самое то. Но при всем вышесказанном есть один минус, этот аксессуар плохо закрепляем. Тут все зависит от скоростного режима и воли случая, но решать определенно только вам, подходит ли он под ваш стиль езды и вам больше подойдет обклейка прозрачной пленкой или нанесение дополнительного слоя укрепляющего лака? Лично я не очень люблю летающие ветровики на КАДЕ, поэтому и сам им не пользуюсь. Другое дело если закрепить...

Третий метод хорош при правильном подходе. "Закатка" в пленку.
Ведь если пленка села плохо и есть доступ для влаги - берегитесь. Под ней она хорошо распространяется и очень плохо сохнет. По внешним признакам заметить сразу сложно, так как пленка скрывает недостатки и изменений в рельефе и фактуре капота вы не увидите до последнего. Как самому защитить капот для Daewoo Nexia с помощью пленки? Делать это нужно не торопясь, с терпением прогревая все стыки и швы феном до тех пор, пока пленка не сольется с капотом в единое целое. Если на капоте есть жучки, то их лучше зачистить, а основные "проблемные" места где возможно отслоение пленки пройти шкуркой, не до железа, всего лишь немного повредив верхний слой краски, что даст пленке возможность приклеиться крепче и иметь дополнительное сцепление с поверхностью.
Пленка спасает от царапин и повреждений камнями, ветками и прочим. Спасает капот и изнашивается сама, но при правильной обклейке не лохматится при повреждениях и имеет приличный внешний вид до последнего.

Четвертый метод. Проклейка швов капота герметиком.
Еще один способ  продлить жизнь своему капоту - термо-герметик. Проклеив им все стыки ребер жесткости (каркас) с самим пластом железа вы избавитесь от многих неприятных моментов.
                                                         
Это уменьшит бряцанье и расхлябанность, что тоже может служить причиной когда краска начинает трескаться сеткой по всей поверхности. Происходит это потому, что металлическая поверхность закреплена только по контуру, в следствии чего играет и на кочках бьется о каркас, передавая резонанс по всей площади элемента и ослабляя структуру лакокрасочного покрытия. А там где скол - там ржавчина.
Обработка воском после мойки защитит вас на несколько дней и сделает лакокрасочное покрытие более устойчивым к загрязнениям. Это мера эффективна, но не так долговечна как антикоррозийка. Еще хочется написать пару слов об оттирании ледышек от краски скребком для стекол. Рождая мнимую чистоту награждает вас тысячами мелких, а иногда и крупных царапин. Лакокрасочное покрытие теряет целостность, а именно из за этого и все беды. Дайте авто немного времени прогреться и лед исчезнет сам.

Относитесь к своему автомобилю с душой и он будет радовать вас своим внешним видом и техническими показателями.
Не жалейте деньги на того, кто в любой мороз и летний зной послушно стоит и ждет вас у подъезда. На того, кому всегда с вами по пути. Ведь он так же дополняет вас, как вы его.